О чем курс?

Этот курс о том, как бухгалтерской фирме выстроить работу с клиентами для роста и развития. 

Меня зовут Андрей Жильцов, я руководитель онлайн-сервиса по управлению бухфирмой «Мультибухгалтер» и я знаю все о том, как работать бухгалтерским фирмам в современных реалиях. 

Почему важна тема нашего курса? Бухгалтерские услуги это бизнес и как любой бизнес не может существовать без клиентов. 

После «взятия» клиента  работа только начинается и от того, как вы выстроите взаимоотношения с ним, зависит многое, если не все.


Схемы работы с клиентом определяют стоимость и трудоемкость услуг, внутреннюю структуру бухгалтерской фирмы, количество работников и их оплату, ответственность и устойчивость бухгалтерского бизнеса.

Для кого этот курс? 

Если вы только начинаете свой бухгалтерский бизнес. 

Курс даст вам понимание:

  • Как строить работу с клиентами.
  • Как взять клиента на обслуживание.
  • Как выстроить отношения, чтобы клиент остался с вами надолго, при этом учесть свои интересы.
  • Как разграничить ответственность.
  • Как составить  договор и какие ошибки ни в коем случае не совершить! 

Мы дадим подробный разбор схем работы с клиентами с регламентами взаимоотношений, которые вы сможете внедрить в свою работу.

Если вы уже действующая бухгалтерская фирма.

Я расскажу:

  • Какие схемы работы с клиентами выгодны вам для роста.
  • Каким должен быть маркетинг ваших услуг и в какую сторону двигаться.
Возможно, вы убедитесь в правильности своей работы, правильности выбранного пути развития и сделаете то, на что возможно не решались ранее. Увидите новые перспективы развития.

О чем будем говорить в курсе?

О том, как правильно выстроить отношения с клиентами, отталкиваясь от специфицики его бизнеса и особенностей бухгалтерских услуг. 

Разберем, что такое «треугольник трудоемкости» на конкретных кейсах.


Подробно будем изучать три варианта работы с клиентами. В каждом остановимся на плюсах и минусах для бухфирмы, на острых углах и лайфхаках по составлению регламента работы. 

Научимся составлять правильные договоры с клиентами, которые и их не подведут и вас не разорят. 

Научимся правильным установкам при переговорах с будущими клиентами. 

Материал этого курса проверен практикой. 

Ну что, начинаем учиться!

Дискуссия

0 Комментарии